Влияние патча 7.33 на мету Dota 2
Патч 7.33, выпущенный 21 апреля 2023 года, произвел революцию в Dota 2, кардинально изменив мету. Масштаб изменений настолько велик, что даже профессиональные игроки начали с нуля, осваивая новые механики и перестраивая стратегии. Ключевое изменение – новая карта с измененной геометрией, добавлением “смотрителей” и “терзателей”, а также переработанным Рошаном. Это привело к значительному увеличению темпа игры и активности на всех линиях. Статистически, пиковый онлайн Dota 2 после релиза патча достиг 810 881 пользователя, что демонстрирует рост интереса к игре.
Одновременно с обновлением карты изменилась и система матчмейкинга Glicko, заимствованная из CS:GO. Система оценивает не только победы и поражения, но и индивидуальный вклад каждого игрока, что призвано повысить качество матчей. Однако, начальный период характеризовался резкими колебаниями MMR, вызвав негативную реакцию у части игроков. Профессиональные команды быстро адаптируются, но новые стратегии требуют анализа и наблюдения за первыми турнирами после патча, такими как DreamLeague Season 19 и Berlin Major 2023.
Ключевые слова: Dota 2, патч 7.33, мета, Glicko, матчмейкинг, The International, стратегия, статистика, профессиональные игроки.
Изменения в тактике и стратегии после выхода патча 7.33
Патч 7.33 радикально изменил тактические подходы в Dota 2. Расширенные возможности фарма в лесу привели к появлению новых стратегий, фокусирующихся на агрессивном контроле нейтральных крипов. Саппорты получили больше возможностей для фарма, что сделало их более независимыми и влиятельными. Профессиональные игроки отмечают увеличение роли ганков и активного контроля карты, в том числе за счет новых объектов, таких как “смотрители”. Появились новые комбинации героев и предметов, например, усиление мобильных героев типа Earth Spirit. Анализ матчей после релиза патча показывает рост популярности героев с сильным потенциалом для фарма леса и ганга. Необходимо следить за развитием меты на крупных турнирах, таких как The International, чтобы точнее прогнозировать успешные стратегии. Быстрая адаптация к изменениям — ключ к успеху в новой реальности Dota 2.
Анализ ключевых изменений игрового баланса
Патч 7.33 Dota 2 внес значительные изменения в игровой баланс, затрагивающие практически все аспекты игры. Анализ данных первых недель после релиза показывает смещение баланса в сторону более активного и агрессивного стиля игры. Ключевым фактором стало изменение карты и добавление новых нейтральных объектов – “смотрителей” и “терзателей”. Эти объекты существенно влияют на распределение ресурсов и темп игры. “Смотрители” предоставляют дополнительные возможности для фарма и контроля карты, что привело к повышению значимости ранней игры и ганков. “Терзатели” представляют собой новую угрозу, требующую особого внимания и стратегического планирования.
Изменения коснулись и самих героев. Некоторые получили значительные баффы, другие – нерфы, что привело к изменению их позиций в пике и бане. Например, появились данные о повышенной популярности героев, эффективно фармящих лес (Enchantress, Bounty Hunter, Techies), а также героев, способных оказывать сильное давление на линиях и участвовать в ганках (Earth Spirit, Tusk). Для более детального анализа необходима обработка больших объемов игровой статистики с учетом различных рангов и регионов. Предварительные данные свидетельствуют о том, что мета развивается в направлении более быстрого темпа игры и повышенной значимости ранней игры и контроля нейтральных объектов.
Влияние патча на профессиональную сцену Dota 2 будет окончательно оценено после крупных турниров. Однако, уже сейчас можно отметить появление новых тактических подходов, ориентированных на использование возможностей новой карты и изменённого баланса героев. Необходимо продолжать мониторинг игровых данных и результатов матчей на профессиональной сцене для получения более полной картины.
Ключевые слова: Dota 2, патч 7.33, баланс, герои, мета, статистика, анализ данных, профессиональная сцена, смотрители, терзатели.
Влияние новых механик на выбор героев и стратегий
Патч 7.33 Dota 2 привнес ряд новых механик, существенно повлиявших на выбор героев и стратегий. Внедрение “смотрителей” и “терзателей” на карте перевернуло привычные представления о контроле ресурсов и темпе игры. Теперь лес стал более ценным источником фарма, что привело к изменению ролей и приоритетов в командах. Герои, эффективно фармящие лес, такие как Enchantress, Bounty Hunter и Techies, стали значительно популярнее. Их способность быстро накапливать золото и опыт в лесу дает им преимущество в ранней и средней игре, позволяя оказывать давление на противника и контролировать карту. Это изменение потребовало пересмотра стратегий драфта – теперь команды уделяют больше внимания выбору героев, способных эффективно бороться за контроль леса.
Изменение карты также повлияло на популярность героев с сильными способностями для ганга и контроля карты. Earth Spirit и Tusk, например, стали более востребованными благодаря своей мобильности и способности быстро перемещаться по карте, участвуя в ганках и контролируя новые объекты. Реворк Black King Bar также повлиял на выбор героев, сделав их более устойчивыми к магическому урону. Все эти изменения привели к появлению новых тактических комбинаций и стратегий, направленных на эффективное использование новых механик.
Система Glicko, изменившая матчмейкинг, также косвенно влияет на выбор героев. Более строгая система оценивания игроков побуждает к более ответственному подходу к подбору героев и игре в целом. Это может привести к уменьшению количества рискованных стратегий и повышению значимости командной работы. Дальнейшие исследования покажут, насколько долгосрочное влияние Glicko на мету будет значительным. Наблюдение за профессиональными турнирами и анализ статистики позволит более точно определить влияние новых механик на долгосрочную перспективу.
Ключевые слова: Dota 2, патч 7.33, новые механики, выбор героев, стратегии, мета, Glicko, смотрители, терзатели, профессиональная сцена.
Статистический анализ популярности героев после патча 7.33
Анализ данных о популярности героев после выхода патча 7.33 Dota 2 выявил значительные изменения в мете. Изменение карты и добавление новых механик привели к тому, что некоторые герои резко стали более востребованными, а другие — наоборот, потеряли свою актуальность. Для точного анализа необходимо учитывать данные с различных платформ и регионов, а также разделять статистику по рейтингам, поскольку мета может существенно отличаться на разных уровнях игры. Тем не менее, общие тенденции уже прослеживаются.
Наблюдается значительный рост популярности героев, эффективно фармящих лес. Enchantress, с ее способностью быстро фармить нейтральных крипов и оказывать поддержку союзникам, стала одним из самых популярных героев. Bounty Hunter, с его способностью охотиться за врагами и получать бонусы за убийства, также занял прочное место в мете. Techies, благодаря своей способности контролировать территорию и наносить массовый урон, стал весьма востребованным, несмотря на сложность его овладения. Это подтверждает гипотезу о повышении значимости контроля леса и агрессивного стиля игры.
В то же время, некоторые герои, ранее популярные, утратили свою актуальность. Это связано как с прямыми нерфами, так и с изменением общей мета-игры. Более детальный анализ требует учета таких факторов, как изменения в балансе героев, взаимодействие с новыми механиками игры и изменения в стратегиях драфта. Для более полного понимания ситуации необходимо провести глубокий анализ матчей на профессиональной сцене и обработать большие объемы игровых данных. Создание интерактивных таблиц и графиков по данным поможет визуализировать изменения в популярности героев и выявить новые тренды.
Ключевые слова: Dota 2, патч 7.33, популярность героев, статистический анализ, мета, данные, Enchantress, Bounty Hunter, Techies.
Прогнозирование результатов The International с учетом патча 7.33
Прогнозирование результатов The International 2023 с учетом патча 7.33 представляет собой сложную задачу, требующую комплексного анализа различных факторов. Патч внес значительные изменения в игровой баланс и мету, что делает прогнозы, основанные на данных предыдущих турниров, менее надежными. Ключевым фактором является адаптация команд к новым механикам и стратегиям. Команды, которые быстрее освоят новые возможности и эффективно адаптируют свои стратегии к измененным условиям, будут иметь существенное преимущество.
Анализ данных о популярности героев после патча 7.33 показывает рост значимости героев, эффективно фармящих лес, и героев с хорошими способностями для ганков. Это указывает на более активный и агрессивный стиль игры, который будет доминировать на The International. Однако, прогнозировать конкретных победителей сложно, поскольку фактор человеческой ошибки и непредсказуемость матчей играют значительную роль.
Для более точного прогнозирования необходимо учитывать не только статистические данные, но и такие факторы, как состав команд, их индивидуальные стили игры и история взаимодействий. Анализ матчей на предварительных турнирах, таких как DreamLeague Season 19 и Berlin Major 2023, может дать дополнительную информацию о готовности команд к The International. Применение методов машинного обучения для обработки больших объемов данных также может улучшить точность прогнозов, но не гарантирует абсолютную точность.
В итоге, прогнозирование результатов The International 2023 с учетом патча 7.33 — это вероятностная задача. Хотя статистический анализ и учет различных факторов могут повысить точность прогнозов, полная неопределенность всегда будет присутствовать. Необходимо отслеживать динамику мета-игры в период перед турниром и адаптировать прогнозы в соответствии с новыми данными.
Ключевые слова: Dota 2, The International, патч 7.33, прогнозирование, мета, анализ данных, машинное обучение, профессиональные команды.
Анализ данных и машинное обучение для прогнозирования исходов матчей
Применение методов анализа данных и машинного обучения для прогнозирования исходов матчей Dota 2 после выхода патча 7.33 открывает новые возможности. Анализ больших объемов игровой статистики, включающий данные о выборе героев, действиях игроков, использовании предметов и результатах матчей, позволяет выявлять закономерности и предсказывать вероятность победы той или иной команды. Машинное обучение, в частности, методы глубокого обучения, способно обрабатывать сложные и многомерные данные, выявить скрытые закономерности и построить более точные прогнозные модели. Однако, точность прогнозов ограничена сложностью игры и влиянием человеческого фактора. Необходимо продолжать исследования в этой области для повышения точности прогнозирования.
Применение методов анализа данных для оценки эффективности стратегий
После выхода патча 7.33 Dota 2, анализ данных стал критически важен для оценки эффективности различных стратегий. Традиционные методы анализа, основанные на наблюдении за профессиональными матчами и опыте игроков, стали недостаточными из-за значительных изменений в игровом балансе и мете. Применение современных методов анализа данных позволяет получить более объективную и количественную оценку эффективности различных стратегий.
Ключевым аспектом является обработка больших объемов игровой статистики. Анализ данных о выборе героев, темпе игры, распределении ресурсов, контроле объектов (включая новых “смотрителей” и “терзателей”), и конечных результатах матчей позволяет оценить сильные и слабые стороны различных стратегий. Например, можно проанализировать эффективность стратегий, ориентированных на ранний агрессивный геймплей, с фокусом на контроле леса и быстром накопление ресурсов, по сравнению с более пассивными стратегиями.
Применение методов статистического моделирования позволяет определить влияние отдельных факторов на конечный результат. Например, можно построить модели, позволяющие оценить влияние выбора героев на вероятность победы, или определить оптимальные стратегии фарма и контроля карты в зависимости от состава команды и действий противника. Визуализация данных в виде таблиц и графиков позволяет наглядно представить результаты анализа и облегчает понимание ключевых закономерностей.
Однако, важно помнить, что анализ данных не является панацеей. Он дает количественную оценку эффективности стратегий, но не учитывает фактор непредсказуемости и влияния человеческого фактора. Поэтому результаты анализа должны использоваться в сочетании с опытом профессиональных игроков и тренеров для разработки действительно эффективных стратегий. В будущем, интеграция анализа данных с методами машинного обучения позволит создавать еще более точные и эффективные прогнозные модели.
Ключевые слова: Dota 2, патч 7.33, анализ данных, эффективность стратегий, статистическое моделирование, мета, профессиональная сцена.
Использование машинного обучения для прогнозирования победителей матчей
Применение машинного обучения (МО) для прогнозирования победителей матчей Dota 2 после патча 7.33 открывает новые перспективы, позволяя обрабатывать огромные объемы данных и выявлять сложные закономерности, недоступные для человеческого анализа. Однако, точность таких прогнозов зависит от качества данных, выбранных алгоритмов МО и способности модели учитывать динамическую природу игры. В данном контексте ключевую роль играют такие факторы, как выбор героев, ранняя игра, контроль ресурсов и объектов на карте, а также индивидуальные навыки и стили игры профессиональных киберспортсменов.
Существует несколько подходов к использованию МО для прогнозирования. Один из них — использование методов классификации, таких как логистическая регрессия или SVM (Support Vector Machines), для предсказания вероятности победы той или иной команды на основе исторических данных. Другой подход заключается в применении нейронных сетей, в частности, рекуррентных нейронных сетей (RNN) или сверточных нейронных сетей (CNN), которые способны обрабатывать последовательности данных и учитывать динамику игры во времени. Выбор конкретного алгоритма зависит от доступных данных и целей прогнозирования.
Однако, необходимо учитывать ограничения МО. Модель может не учитывать некоторые важные факторы, такие как влияние индивидуальных навыков игроков, психологическое состояние команд и непредсказуемость человеческого фактора. Поэтому прогнозы МО не должны рассматриваться как абсолютная истина, а как один из инструментов для принятия решений. Комбинация прогнозов МО с экспертной оценкой профессиональных аналитиков может повысить точность предсказаний. Дальнейшее развитие МО в контексте Dota 2 будет направлено на улучшение качества данных, разработку более сложных моделей и учет все большего количества факторов, влияющих на результаты матчей.
Ключевые слова: Dota 2, машинное обучение, прогнозирование, нейронные сети, анализ данных, The International, логистическая регрессия, SVM, RNN, CNN.
Представленная ниже таблица демонстрирует пример статистического анализа популярности отдельных героев в Dota 2 после выхода патча 7.33. Данные являются условными и приведены для иллюстрации метода анализа. Для получения реальных статистических данных необходимо обратиться к специализированным ресурсам по сбору и анализу статистики Dota 2, таким как OpenDota или Dotabuff. Обратите внимание, что показатели могут варьироваться в зависимости от региона, рейтинга и времени сбора данных. Более глубокий анализ требует учета множества дополнительных факторов, включая взаимодействие героев в командах, выбор предметов и стили игры.
Герой | Winrate (%) | Pickrate (%) | KDA | Средний фарм за 10 минут |
---|---|---|---|---|
Enchantress | 54 | 18 | 3.5 | 750 |
Bounty Hunter | 52 | 15 | 3.2 | 680 |
Earth Spirit | 50 | 12 | 3.0 | 600 |
Tusk | 48 | 10 | 2.8 | 550 |
Techies | 45 | 8 | 2.5 | 500 |
Ключевые слова: Dota 2, патч 7.33, статистика героев, winrate, pickrate, KDA, фарм, анализ данных.
Ниже представлена сравнительная таблица, иллюстрирующая изменение ключевых показателей эффективности некоторых популярных героев Dota 2 до и после выхода патча 7.33. Данные в таблице носят условный характер и предназначены для демонстрации методики анализа. Для получения достоверной информации о реальных изменениях в показателях героев необходим анализ обширных статистических данных из надежных источников, таких как OpenDota или Dotabuff. Важно понимать, что изменения в показателях могут быть обусловлены не только прямыми изменениями в балансе героев, но и сдвигами в общей мете игры, изменением популярности стратегий и тактик, а также другими факторами.
Герой | Winrate (до 7.33) | Winrate (после 7.33) | Pickrate (до 7.33) | Pickrate (после 7.33) | Изменение Winrate (%) | Изменение Pickrate (%) |
---|---|---|---|---|---|---|
Enchantress | 48 | 54 | 12 | 18 | +6 | +6 |
Bounty Hunter | 45 | 52 | 10 | 15 | +7 | +5 |
Earth Spirit | 49 | 50 | 8 | 12 | +1 | +4 |
Tusk | 46 | 48 | 7 | 10 | +2 | +3 |
Techies | 40 | 45 | 5 | 8 | +5 | +3 |
Ключевые слова: Dota 2, патч 7.33, сравнительный анализ, winrate, pickrate, герои, изменение показателей, статистика.
Вопрос: Как патч 7.33 повлиял на мету Dota 2?
Ответ: Патч 7.33 кардинально изменил мету Dota 2. Новая карта, новые нейтральные объекты (“смотрители” и “терзатели”), изменения баланса героев и новая система матчмейкинга Glicko привели к росту темпа игры, изменению приоритетов в фарме и появлению новых стратегий. Теперь большее значение имеет контроль леса и активное давление на противника с ранних минут игры. Повысилась значимость героев, эффективных в лесу и в ганках.
Вопрос: Какие герои стали наиболее популярными после патча 7.33?
Ответ: После патча 7.33 повысилась популярность героев, эффективных в фарме леса (Enchantress, Bounty Hunter, Techies) и героев, хорошо подходящих для ганков (Earth Spirit, Tusk). Однако, это только предварительные данные, и мета может еще измениться. Точный анализ требует учета множества факторов и обработки больших объемов статистических данных.
Вопрос: Как система Glicko влияет на игру?
Ответ: Система Glicko более точно оценивает индивидуальный вклад игрока в матче, учитывая не только победу или поражение, но и статистику игры. Это должно привести к более справедливому рейтингу и повышению качества матчей. Однако, в начальный период после введения Glicko наблюдались резкие колебания MMR, что вызвало негативные отзывы части игроков.
Вопрос: Можно ли использовать машинное обучение для прогнозирования результатов матчей?
Ответ: Да, машинное обучение можно использовать для прогнозирования результатов матчей Dota 2. Анализ больших объемов данных и построение прогнозных моделей позволяет оценивать вероятность победы команд с определенной точностью. Однако, точность прогнозов ограничена сложностью игры и влиянием непредсказуемых факторов.
Ключевые слова: Dota 2, патч 7.33, FAQ, Glicko, машинное обучение, прогнозирование, мета, герои.
Представленные ниже таблицы содержат статистические данные о популярности героев и эффективности стратегий в Dota 2 после выхода патча 7.33. Важно отметить, что данные являются условными и приведены для иллюстрации методов анализа. Для получения реальных статистических данных необходимо обратиться к специализированным ресурсам по сбору и анализу статистики Dota 2, таким как OpenDota или Dotabuff. Обратите внимание, что показатели могут значительно варьироваться в зависимости от региона, рейтинговой лиги, времени сбора данных и других факторов. Более глубокий анализ требует учета множества дополнительных параметров, включая взаимодействие героев в командах, выбор предметов, стили игры и опыт игроков.
Первая таблица отображает популярность героев (Pickrate) и их средний показатель убийств/смертей/ассистов (KDA) в период после патча 7.33. Pickrate — это процент матчей, в которых был выбран данный герой. KDA является важным показателем эффективности героя в бою. Высокий KDA свидетельствует о хорошей игре на данном герое. оформление
Герой | Pickrate (%) | KDA |
---|---|---|
Enchantress | 18 | 3.8 |
Bounty Hunter | 15 | 3.5 |
Earth Spirit | 12 | 3.2 |
Tusk | 10 | 3.0 |
Techies | 8 | 2.7 |
Lion | 9 | 2.9 |
Shadow Shaman | 7 | 2.6 |
Oracle | 6 | 2.5 |
Pudge | 11 | 2.8 |
Clockwerk | 7 | 2.4 |
Вторая таблица представляет собой сравнение эффективности двух различных стратегий: агрессивной (ориентированной на ранний геймплей и контроль леса) и пассивной (ориентированной на спокойный фарм и постепенное накопление преимущества). Для каждой стратегии приведены средний winrate (процент побед) и среднее время игры. Важно помнить, что данные являются условными и приведены для иллюстрации методов анализа и не отражают полной картины.
Стратегия | Winrate (%) | Среднее время игры (мин) |
---|---|---|
Агрессивная | 53 | 32 |
Пассивная | 47 | 38 |
Ключевые слова: Dota 2, патч 7.33, статистика, анализ данных, Pickrate, KDA, winrate, стратегии, герои.
Представленные ниже таблицы предоставляют сравнительный анализ ключевых показателей эффективности различных стратегий и героев в Dota 2 после выхода патча 7.33. Важно подчеркнуть, что представленные данные носят иллюстративный характер и основаны на условных значениях для демонстрации методики анализа. Для получения достоверных данных необходим анализ больших объемов информации из надежных источников, таких как OpenDota или Dotabuff. Помните, что показатели могут существенно различаться в зависимости от региона, рейтинговой лиги, времени сбора данных и других факторов, влияющих на игровой процесс. Более глубокий анализ требует учета множества дополнительных параметров, включая взаимодействие героев в командах, выбор предметов, стиль игры и опыт игроков.
Первая таблица сравнивает эффективность трех различных стратегий: агрессивной, ориентированной на ранний контроль карты и быстрое накопление золота; балансированной, стремящейся к равномерному развитию всех линий; и пассивной, фокусирующейся на постепенном накоплении преимущества через фарм. Для каждой стратегии приведены средний winrate (процент побед), среднее время игры и средний показатель KDA (убийств/смертей/ассистов). Выявление зависимостей между типом стратегии, результатами игры и прочими показателями требует использования специальных статистических методов.
Стратегия | Winrate (%) | Среднее время игры (мин) | Средний KDA |
---|---|---|---|
Агрессивная | 54 | 31 | 3.2 |
Балансированная | 50 | 35 | 2.9 |
Пассивная | 46 | 39 | 2.7 |
Вторая таблица демонстрирует сравнение показателей популярности (Pickrate) и эффективности (Winrate) для пяти героев, часто используемых после выхода патча 7.33. Здесь видно, как изменение игрового баланса повлияло на их позиции в мете. Данные иллюстрируют влияние патча на выбор героев и подтверждают тенденцию к росту популярности героев, эффективных в лесу и в ранней игре. Для более глубокого анализа необходимо учитывать фактор взаимодействия героев в команде и другие параметры, влияющие на их эффективность.
Герой | Pickrate (%) | Winrate (%) |
---|---|---|
Enchantress | 16 | 55 |
Bounty Hunter | 14 | 52 |
Earth Spirit | 11 | 50 |
Tusk | 9 | 48 |
Techies | 7 | 45 |
Ключевые слова: Dota 2, патч 7.33, сравнительный анализ, winrate, pickrate, KDA, стратегии, герои, эффективность.
FAQ
Вопрос: Как патч 7.33 Dota 2 изменил подход к игре на профессиональном уровне?
Ответ: Патч 7.33 внес фундаментальные изменения в Dota 2, заставив профессиональные команды пересмотреть свои стратегии. Новая карта с измененной геометрией, “смотрителями” и “терзателями”, а также переработанный Рошан, привели к увеличению темпа игры и повышению значимости ранней игры и контроля над нейтральными кемпами. Агрессивные стратегии с фокусом на быстром накоплении золота и контроле ресурсов стали более эффективными. Появились новые комбинации героев и предметов, подходящие к новой мете. Команды, быстро адаптировавшиеся к изменениям, показали более высокие результаты на последующих турнирах. Анализ матчей показывает рост популярности героев с возможностью быстрого фарма леса и мобильностью.
Вопрос: Какие новые стратегии появились после патча 7.33?
Ответ: Патч 7.33 стимулировал появление новых стратегических подходов. Распространенной стала стратегия активного контроля леса для быстрого накопления ресурсов и раннего преимущества. Команды стали больше фокусироваться на быстрых ганках и контроле новых нейтральных объектов (“смотрителей” и “терзателей”). Появились новые комбинации героев, ранее не используемых вместе. Например, возросла популярность героев, способных эффективно фармить лес, таких как Enchantress, Bounty Hunter и Techies. Также возросло значение героев с хорошими способностями для ганков и контроля карты, например, Earth Spirit и Tusk. Анализ профессиональных матчей показывает разнообразие новых подходов, но точные статистические данные требуют дополнительного исследования.
Вопрос: Как изменился выбор героев после патча 7.33?
Ответ: Патч 7.33 привел к значительным изменениям в выборе героев. Герои, эффективно фармящие лес, стали более востребованными из-за увеличения значимости лесного фарма. Также повысилась популярность героев с хорошими способностями для ганков и контроля карты. Герои с сильными способностями для ранней игры стали более ценными, поскольку ранняя игра получила повышенную важность. Однако, мета постоянно развивается, и точное описание изменений в выборе героев требует глубокого анализа больших объемов данных с учетом разных рейтинговых лиг и регионов.
Вопрос: Какие инструменты используются для анализа данных в Dota 2?
Ответ: Для анализа данных в Dota 2 используются различные инструменты и методы. Это может быть ручной анализ профессиональных матчей с использованием специализированных платформ (например, OpenDota или Dotabuff), статистический анализ больших массивов данных с применением статистических пакетов (таких как R или Python с библиотеками pandas и scikit-learn), а также использование методов машинного обучения для построения прогнозных моделей и выявления сложных закономерностей. Выбор инструментов зависит от конкретных целей анализа и доступных ресурсов.
Ключевые слова: Dota 2, патч 7.33, профессиональная сцена, стратегии, анализ данных, машинное обучение, мета, герои, OpenDota, Dotabuff.